На Netflix вышел второй сезон необычного супергеройского сериала, основанного на комиксах Джерарда Уэя и художника Габриэля Ба. Сюжет рассказывает о семье Харгривзов. Сводных братьев и сестёр, обладающих необычными силами, усыновил ещё в младенчестве эксцентричный миллионер и воспитал из них героев, которые спасут мир. И команде действительно приходится предотвращать апокалипсис. Только сначала им нужно выяснить причины будущего бедствия и, главное, разобраться во взаимоотношениях.
Иронично, что общее описание подходит как к первому, так и ко второму сезону «Академии „Амбрелла"». Но обвинить сценаристов в самоповторах просто невозможно, ведь продолжение ещё ярче и интереснее.
Осторожно, дальнейший текст содержит спойлеры к первому сезону сериала. Если вы его ещё не смотрели, почитайте наш обзор.
Старая история в новом антураже
В финале первого сезона выяснилось, что причиной апокалипсиса стала Ваня Харгривз. Она долгие годы подавляла свои суперсилы, но потом мощные звуковые волны разрушили Луну, обломки которой рухнули на Землю. В последний момент Пятый перенёс всю семью в прошлое, где их раскидало по разным временам.
[embedded content]
Как это ни странно, в шестидесятых, куда попали герои, мир снова уничтожают. Теперь у братьев и сестёр есть всего 10 дней, чтобы спасти землю. Ещё раз.
Может показаться, что идея полностью повторяет завязку первого сезона. И это действительно так. Но «Академия „Амбрелла"» моментально оправдывает такой ход. Во-первых, подкидывая зрителю несколько обманов — в истории с перемещением во времени такое отлично работает.
А во-вторых, герои сами регулярно иронизируют на тему преследующих их проблем.
— Мы должны остановить апокалипсис.
— Он не нагрянет ещё лет 60.
— Не тот апокалипсис, это… новый.
Пятый и Диего. Из сериала «Академия „Амбрелла"
Теперь опасность всеобщей гибели связывают с конкретными историческими событиями. Все отлично знают главное потрясение для США в шестидесятых. Поэтому сериал превращается из драматической супергероики в сюжет об альтернативной истории. Но братья и сёстры не понимают, что они должны сделать и кто стоит за концом света.
Зрителю тоже трудно определить, кто же окажется настоящим злодеем. Каждый преследует свои личные интересы, и чей именно поступок приведёт к трагедии, неизвестно. Ответ, конечно, будет ироничным и неожиданным.
Кроме того, перемещение во времени позволяет героям встретиться и со своим прошлым. Ведь о приёмном отце Харгривзов в первом сезоне рассказали непозволительно мало.
И такое обилие тем избавило новый сезон от главной проблемы сериала — слишком медленного темпа. Продолжение выглядит динамичнее, тем более что зрители уже со всеми знакомы и можно сразу погружаться в сюжет.
Знакомые персонажи с неожиданной стороны
Сама супергероика в «Академии „Амбрелла"» всегда оставалась фоном. Первый сезон показал отличную семейную драму о ребятах с искалеченным детством, которые только спустя годы учатся говорить друг с другом и отпускать прошлое.
Обстановка шестидесятых позволяет практически каждому из них раскрыться по-новому. Недаром даже имидж некоторых персонажей сделали более гротескным. Причём если изначально сериал рассказывал об их взаимоотношениях, то продолжение фокусируется на отдельных личностях.
В историческом контексте это выглядит ещё интереснее. В разгар движения хиппи Клаус, которого в настоящем считали фриком и отщепенцем, превращается в кумира сотен людей.
А вот Эллисон сталкивается с дискриминацией. И здесь к социальной теме невозможно придраться, ведь шестидесятые — та самая эпоха, когда темнокожие боролись за свои права.
Ваня получает возможность начать всё сначала. Её история — самая трогательная часть сезона. Кстати, тоже завязанная на серьёзной теме дискриминации.
Но есть и те, кто не меняется. Иногда это хорошо: Пятый всё так же захватывает внимание при любом своём появлении. Он выдаёт одну саркастичную шутку за другой, устраивает отличные драки. А внешность вечного ребёнка делает сцены только ярче. Кроме того, в продолжении у него появляется достойный оппонент, и «химия» между двумя героями просто невероятная.
Однако Лютер и Диего так и не смогли раскрыться. Они остаются эмоциональными, прямолинейными и глуповатыми ровно с теми же проблемами. Это добавляет истории экшена, хотя ярких личностей и так хватает.
Отличный стиль и саундтрек
Даже те, кому не слишком понравился первый сезон сериала, по достоинству оценили его видеоряд, а особенно подбор композиций. Общий танец под песню I Think We're Alone Now певицы Tiffany разошёлся по всему интернету.
В продолжении авторы не только сохранили все лучшие ходы, но и сделали их ещё круче. Съёмки просто завораживают, особенно «субъективная камера», передающая вечно изменённое состояние Клауса. А антуражу позавидуют многие сериалы в ретроатмосфере.
Экшен, возможно, не дотягивает до легендарного «Сорвиголовы» или фильмов из серии Kingsman, но радует своим остроумием. Тут и съёмка драки через окна длинным кадром, и гротескная кровавость.
И всё это под идеально подобранный саундтрек. Звучит как настоящая классика поп- и рок-музыки, так и необычные кавер-версии современных композиций. И даже трудно выбрать: круче выглядит драка под I Was Made For Lovin' You легендарных Kiss или под жёсткую перепевку Bad Guy юной Билли Айлиш?
Поэтому даже тем, кто не хочет вникать в эмоциональную составляющую сюжета, стоит посмотреть второй сезон ради ярких съёмок и известных песен.
Сочетание апокалиптичной темы, исторического антуража и глубоко проработанных персонажей добавляет во второй сезон интересные эмоциональные качели. Иногда сериал превращается в настоящий треш-экшен с убийствами и путешествиями во времени. И тут же может перейти к настоящей драме о дискриминации или детских комплексах.
Такие перепады заставляют ещё больше радоваться энергичным моментам и проникаться эмоциональными сценами. А значит, «Академия „Амбрелла"» и повеселит, и заставит переживать за героев.
Читайте также 🦸♀️🎞🦸♂️
Source: Лайфхакер
Комментариев нет:
Отправить комментарий