четверг, 5 марта 2020 г.

Мои любимые приложения для путешествия

В моем телефоне установлен просто вагон всяких приложений, некоторыми я пользуюсь почти каждый день, а в некоторые я даже и не заходила. Кажется, пора заняться чисткой. Сегодня я пишу про свои любимые приложения для путешествия. Я напишу про те, которые я не удалю даже и под дулом пистолета.

Еще десять лет назад я бы никогда не подумала, что буду листать фейсбук или инстаграм, находясь, будучи, заграницей. Я никогда не забуду случайное списывание со счета в несколько тысяч рублей и ощущение того, что пустила добрую половину своей зарплаты на ветер.

приложения для путешествий

Еще несколько лет назад местная сим-карта без дополнительных трат была настоящей находкой, а уже сегодня у нас для нашего удобства имеется целый веер всевозможных приложений и программ.

В то время, когда мои родственники говорят, что телефон должен быть включенным на время отдыха, я полностью с ними соглашаюсь, так как, действительно, нуждаюсь в связи.

Во-первых, я много путешествую и иногда путешествую одна. Мой телефон помогает мне находиться в безопасности: я имею возможность в момент заказать такси, ориентироваться и даже переводить речь, если возникает необходимость. Без всего этого я не чувствовала бы себя комфортно. И я понятия не имею, как жили и путешествовали люди в 60-х годах.

Зачем мне телефон еще во время поездки? Если бы вы мне задали этот вопрос, я бы сказала, что мне необходимо поддерживать связь с клиентами. Возможно, самая главная функция моего телефона состоит в том, что я могу работать на ходу. И иногда, я трачу на деловое общение в разы больше времени, чем на болтовню с семьей. Что может быть важнее работы? (

приложения для путешествий

Чтобы сэкономить время и если у меня остаются силы, я иногда обрабатываю фотографии и делаю посты в блог прямо с телефона. Я просто не могу расслабиться даже на отдыхе, если не проработаю хоть полчаса в день. А если уж совсем лень, то просто надиктовываю тексты на диктофон. Медаль тому человеку, кто его изобрел!

Некоторые могут сказать, что я не должна работать, когда я отдыхаю. Но в таком случае я отвечу, что я работаю не по найму, поэтому не имею оплачиваемый отпуск. У меня просто нет выбора, ведь кто-то должен оплачивать все мои наряды.

Мои любимые приложения для путешествия.

Tripadvisor.

Тот факт, что из ресторана разносится приятный запах, не означает, что заведение окажется хорошим. Макдональдс пахнет восхитительно, но это не значит, что я пойду туда кушать. Иногда я руководствуюсь Tripadvisor, чтобы убедиться, что рестораны (и отели) имеют достойные отзывы. В то время, когда я считаю себя человеком, имеющим всегда свое мнение (это сарказм), что касается еды и хорошего отдыха, я пойду за толпой.

приложения для путешествия

The Trainline.

Во время поездок по Европе я часто пользуюсь поездом. Это приложение означает, что я могу проверить время и стоимость билетов во всех странах Европы.

eBoox.old.

Я буду честной, я предпочитаю читать реальные книги, чем книги на своем телефоне. Но если я путешествую налегке, у меня нет такой роскоши. Книги в моей жизни занимают значительную ее часть. И даже не смотря на то, что мои глаза быстро устают от экрана, я все равно не прекращу читать.

Instagram.

Кто, если не я будет держать вас всех в курсе?

WhatsApp.

Знаете ли вы, что вы можете отправить свое местоположение другу, и он может некоторое время в прямом эфире отслеживать ваши перемещения. Это довольно удобно, если ты путешествуешь одна по незнакомому городу.

приложения для путешествий

Sit or Squat.

Нет, это не фитнес-приложение для приседаний. Приседания конечно важны в отпуске, но только не в том случае, если все ваши мысли заняты поиском туалета. Sit or Squat – это приложение расскажет вам, где находятся ближайшие общественные туалеты.

Around Me.

Вам когда-нибудь было нужно найти банк или аптеку заграницей? Приложение Around Me определяет ваше местоположение и перечисляет все, что находится возле вас: банки, отели, такси, заправки.

Google Translate.

Оно означает, что я точно знаю, что я закажу в ресторане.

Lightroom CC.

Это приложение для фотографов. Я имею возможность редактировать свои фотографии прямо на ходу, не таская с собой тяжелый ноутбук. Все снимки загружаются в Adobe, поэтому, если случится нечто ужасное, и я потеряю телефон, мои фотографии сохранятся.

Мои любимые приложения для путешествия

XE Currenc.

Убедитесь, что вас не обокрали. XE Currenc даст вам конвертацию валюты в режиме реального времени.

Trip It.

Приложение Trip It объединяет подтверждения на отели, рестораны и транспортные средства с вашей электронной почты и помещает их в маршрут, чтобы все ваши брони были у вас перед глазами. Я могу быть не единственной, кто в панике будет просматривать свои электронные письма в поисках бронирований в самую последнюю минуту и никогда их не находить.

Если вы захотите узнать что-нибудь еще нечто полезное про путешествия, то вы можете посмотреть информацию здесь. Так же про полезные приложения для путешествия я писала здесь.

Не стесняйтесь следить за мной в инстаграм, если вы не хотите отстать от моих последних путешествий.

Мои любимые приложения для путешествия

Чтение на Русском языке.punakettu.me

Комментариев нет:

Отправить комментарий