четверг, 5 марта 2020 г.

Мне 30

В октябре мне исполнилось 30. Боже как летит время, мне 30. Я смотрю на эти, до этого момента еще пока не опубликованные фотографии, и понимаю, что прошло уже ровно 4 месяца. Уже почти весна. В принципе, я могла бы вообще не делать этот пост, но ведь 30 лет бывает раз в жизни и мне кажется, что я непременно должна поделиться с вами своими некоторыми чувствами по этому поводу.

Мне 30

Это странно печатать, но я определенно не чувствую себя за 30 лет, несмотря на то, что буквально за пару месяцев до этой круглой даты я испытывала самые разные и самые сильные переживания в своей жизни, связанные с переходом в другой мир, в мир взрослых.

Так или иначе, никакое количество желаемого времени не смогло бы оттянуть 30-летие, и поэтому я должна была принять его.

Но все веселье в том, что перехода и вовсе не было. Да, день Рождения я отметила то, что надо, но за эти несколько месяцев я не стала старой, я не набралась мудрости и опыта (что позволяет мне оставаться вполне молодой и глупой). Я осталась такой же, разве что стала более уравновешенной и гармоничной. Сейчас я чувствую себя так спокойно, как никогда раньше. Все мои переживания ушли на второй план, и высвободилась энергия для новых задач и целей.

В свой день Рождения я проснулась в Эдинбурге супер рано (фото с лесного пикника были сделаны за несколько дней) от звонка в дверь. Мне принесли огромный букет цветов, включающий в себя самые разные осенние растения от рябины до физалиса. Я улыбнулась. И это состояние нежного трепета я смогла удержать на протяжении всего дня.

Мне 30

Мы с моим мужем много гуляли, болтали, смеялись. Не было ничего особенного, что могло бы отличить этот день от любого другого дня (миллион поздравлений я не получила, мой телефон в поездке был отключен и торт я тоже не ела).

Мы гуляли по осеннему Эдинбургу, заходили в скрытые дворики, ели местный фастфуд. Мы съездили на тыквенную ферму, где сделали несколько забавных фотографий в образе причудливой ведьмы.

Мы ходили рука об руку по мощеным мостовым, и это был самый прекрасный день. Просто этот день Рождения был таким, каким я хотела его видеть.

Похожие посты о моих переживаниях вы можете увидеть здесь.

Мне 30

Мне 30

Чтение на Русском языке.punakettu.me

Комментариев нет:

Отправить комментарий