четверг, 5 марта 2020 г.

Durdle Door, Дорсет. Как приехать к Durdle Door из Лондона?

Я всегда считала, что Англия – это только старинные усадьбы, заросшие сады и средневековые деревни, но я даже не подозревала, что страна скрывает в себе такие величественные природные алмазы.

Весной прошлого года мне удалось посетить скалистую арку Durdle Door, вырастающую со дна пролива.

Durdle Door

Это чудо природы образовалось на Юрском побережье из известняковых пород за большое количество времени. Эта арка очень тонкая и изящная и повезет вам, если вы окажетесь возле нее или ранним утром, или на закате, когда солнечные лучи будут волшебным светом проходить через нее, озаряя местный пляж.

Арка Durdle Door – настоящий портал в древнюю историю планеты. Вы только вдумайтесь, ей уже больше 140 миллионов лет! И если всмотреться, то слой известняка залег почти что вертикально. Такое может произойти крайне редко, разве что случится крупный геологический удар.

Durdle Door

Порода, что по центру скалы изначально была нежной, склонной к эрозии. Со временем образовалась небольшая трещина, потом проход, а потом разразилась и целая арка.

Ученые умы поговаривают, что пройдет еще пара тысяч лет и от арочного моста останется только вертикальный столб, а потом и вовсе небольшой «пенек», и тот, который под влиянием моря уйдет полностью под воду.

Если вы читали мои прежние посты, то вы наверняка вспомните, что я не раз упоминала о том, что то или иное место, которое я тщательно описывала, было задействовано в съемках фильмов или рекламы. Арка Durdle Door не стала исключением.

Пейзажи вокруг использовались в сценах к нескольким кинолентам, в том числе «Уайльда», «Моя ужасная няня» и «Вдали от обезумевшей толпы».

Как приехать к Durdle Door из Лондона?

Если у вас нет собственного транспорта, то до арки Durdle Door удобнее всего из Лондона добраться на поезде.

Durdle Door

Прежде всего, вам нужно приехать в Дорчестер (время в пути до Дорчестера из Лондона — в среднем займет 3 часа). Там сделать пересадку до местечка Wool (перевозчик South Western Railway). А уже в Вуле пересесть на автобус до Durdle Door или Lulworth Cove (еще одно примечательное местечко поблизости).

Время в пути из Дорчестера до арки – 1 час 30 минут.

Если вы возьмете билеты на поезд туда-обратно, то выйдет дешевле. А еще дешевле выйдет с картой RailWay.

Если вы заинтересованы посетить это место и в целом побывать в Англии, то, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы приобрести авиабилеты до Лондона. Отели неподалеку от Durdle Door можно посмотреть здесь.

Не стесняйтесь следить за мной в инстаграм, если вы не хотите отстать от моих последних путешествий.

Durdle Door

Durdle Door

Durdle Door

Durdle Door, Дорсет. Как приехать к Durdle Door из Лондона?

Durdle Door, Дорсет. Как приехать к Durdle Door из Лондона?

Durdle Door, Дорсет. Как приехать к Durdle Door из Лондона?

Чтение на Русском языке.punakettu.me

Комментариев нет:

Отправить комментарий