суббота, 14 марта 2020 г.

Функции, замена и ремонт тормозных трубок

Функции, замена и ремонт тормозных трубок

Все автомобилисты сталкивались с надобностью замены тормозных колодок, дисков либо же суппортов и цилиндров. Но не каждый знает, как необходимо подбирать и менять тормозные трубки.

А ведь именно утечка тормозной жидкости при наличии пробоин в трубках может привести к быстрому выходу из строя всей тормозной системы. Мы ответим на вопросы про то, каким образом поменять тормозные трубки, чем их защитить и какому материалу трубок стоит отдавать предпочтение.

Трубки и шланги https://avtoindustriya.com/tovarnye-gruppy/tormoznye-trubki/, которые соединяют отдельные элементы тормозных систем, необходимы для передачи сил. В системе имеется особая рабочая жидкость (именно она является носителем энергии), которая передает усилие от педали тормоза к основному цилиндру, а уже потом усилие идет к рабочим цилиндрам.

В принципе, пробитие трубок случается редко, но вот соединительные узлы и впрямь могут подтекать – это большой редкостью не является. Часто автолюбителю довольно только осмотреть гидравлический контур, за ранее подняв автомобиль либо загнав его на смотровую яму. Специалисты подтверждают, что осмотр и диагностика тормозных систем авто должны производиться каждые 50 тысяч км пробега. Отдельные элементы контура необходимо заменять с определенной периодичностью.

Необходимо подчеркнуть, что контуров в системе тормоза два. Один является главным, а иной дублирующим. Обычно работают оба контура, но стоит одному выйти из строя, как 2-ой возьмет на себя всю его работу. За счет этого вероятность возникновения ситуации, когда вся система торможения выходит из строя, сокращается в разы. Но как понять, что с тормозными трубками случилась проблема, не обращаясь к специалисту? Тут нужно обращать внимание на следующее:

1. Тормозные барабаны начали нагреваться сильнее обычного;
2. Наблюдается утечка тормозной жидкости;

3. В ходе проведенного осмотра было установлено, что тормозные шланги начали покрываться трещинами;
4. Наблюдается неравномерный износ установленных тормозных колодок;
5. Педаль тормоза имеет большой вольный ход;
6. При нажатии на педаль тормоза водитель слышит скрип и ощущает пульсацию;
7. Серьезно увеличился тормозной путь авто.

Почти всегда тормозные трубки просто отживают свое. Оригинальные трубки обычно являются металлическими, а сплав служит не очень долго, ведь в какой-то момент он начнет страдать от коррозии. В особенности стремительно трубки изнашиваются в зимнее время года, когда дороги покрывают солью – веществом, которое ускоряет разрушение сплава. А также, удары камешков, гравия и ветвей с дороги могут разрушить трубки. Нельзя не отметить и значимость правильного монтажа трубок. Если штуцеры перетянуты, сами трубки зафиксированы неправильно либо же сильно переломлены в нескольких местах, они будут изнашиваться быстрее.

Чтение на Русском языке.Земляки

Комментариев нет:

Отправить комментарий