вторник, 1 марта 2022 г.

3д печать фотографии

 Долгое время 3D-печать была такой необычной технологией, что ей пользовались только профессионалы. Но всё изменилось: теперь 3D-принтер может появиться дома даже у любителя! Причём с его помощью умельцы с энтузиазмом реализовывают проекты разного масштаба и сложности: кто-то решает бытовые задачи, а кому-то интереснее взяться за что-то не особо практичное, а просто забавное. Что ж, давайте взглянем, на что способна эта штука!

Каждый раз, когда появляется новое волокно для принтера, печатаю тестового мопса

 eusonic

Я просто гений дизайна

Overall_Sell6102

Можно напечатать целую скамейку из переработанного пластика

Derpezoid

Сделал эти шипы, чтобы люди не хватались за ручки кресла без моего согласия

RavenLunatic512

Кто сказал, что единорогов не существует? С 3D-принтером возможно всё!

Bogey01

Даже один пульт всё время теряется, а если их много?

jhdyck

Устал постоянно искать пульты и напечатал для них подходящую подставку.

Хранитель ключей. Или похититель?

gynnihanssen

При зарядке постоянно отходил контакт, и ноутбук плохо заряжался. Вот моё сверхсложное решение

 namnlos1 

Крошечная мусорная корзина для рабочего стола

Smail_Mail

Подставка для телефона, которую придумала и напечатала 14-летняя дочка

Mom2_3LittleDorks

Напечатал галстук для собеседования. Надеюсь, я получу работу!

Pehrsona564

А вот что придумывают настоящие фанаты 3D-печати

Jewbearmatt

Мне нравится сохранять палочки, которые печатаются в начале каждого процесса. Поэтому я напечатал контейнер с отделениями «Успех» и «Провал», чтобы отслеживать по палочкам, сколько удачных работ уже получилось.

Лунная лампа: процесс и результат

areinhart66

Хотел напечатать себе гитару ещё со школы. Готово!

bmulaski

Придумал предохранитель, чтобы кошка не нажимала на кнопку питания компьютера

 Realm_Lord

Печать заняла 14 часов, зато я теперь не просто кладу очки на тумбочку!

mmm-pistol-whip

А вам было бы любопытно напечатать что-нибудь на 3D-принтере?

Подписывайтесь на самый популярный блог в Google Parunaru

Комментариев нет:

Отправить комментарий