На этой неделе самоуправление Риги выполнило ранее принятое депутатами решение об экспериментальном создании временных велосипедных дорожек на реконструированных улицах Чака и Марияс, сообщает LSM.
Как и предупреждали эксперты, такой шаг значительно увеличит загруженность, в которой также придется стоять общественному транспорту, что и наблюдается в первые дни введения велополос.
По вечерам в рабочие дни на этой неделе действительно было заметно, что в так называемые часы пик, наряду с сужением проезжей части, задерживается и автомобильный транспорт, и автобусы, и троллейбусы. Однако ответственные за обустройство велосипедных дорожек пояснили, что нанесение на асфальт разметок еще не завершено, поэтому движение транспорта затруднено из-за продолжающихся работ.
Представитель Департамента сообщения Аустрис Кейшс поясняет, что успех эксперимента будет оценен весной и сейчас делать выводы по результатам этого эксперимента еще рано. До весны на улице Чака нужно будет оценить движение общественного транспорта, загруженность, влияние на транспортный поток на других улицах, а также то, сколько велосипедистов будут использовать эту инфраструктуру ежедневно.
Поэтому, судя по сказанному, рижанам придется терпеть пробки и на без того загруженной магистральной улице.
Parasts darba dienas vidus Čaka ielā. pic.twitter.com/e99tg4pfhM
— Jānis Spigovskis (@JanisSpigovskis) November 13, 2020
Ну а сами велосипедисты довольны. Активист организации “Город для людей” Ото Озолс считает, что улица Чака приобретает человеческое лицо – ширина велосипедных дорожек по примеру Копенгагена позволяет родителям рискнуть кататься вместе с детьми.
Čaka iela iegūst savu cilvēcīgo seju – Kopenhāgenas velojoslu platums ir piemērots, lai vecāki uzdrošinātos braukt kopā arī ar bērniem. pic.twitter.com/VBfUwkOtpc
— Oto Ozols (@otucis) November 13, 2020
Сообщение Рижская дума: успех эксперимента с велополосами на Чака можно оценить весной появились сначала на Mixnews.
Source: Mixnews
Комментариев нет:
Отправить комментарий