суббота, 14 ноября 2020 г.

Удивительный мир крошечных вещей! (17 ФОТО)

Иногда в повседневной жизни нам приходится сталкиваться с вещами, которые заставляют нас почувствовать себя Гулливерами в стране лилипутов.

Набор крошечных карт

– У землероек такие крошечные лапки!"

"Я не гигант, я просто устанавливаю новый пол в детском саду."

Некоторые черепахи похожи на динозавров, но определенно не эта

Самая маленькая сумка из  магазина Ikea

Крохотное насекомое на пальце

Самый маленький бумажный журавлик

Мой друг прислал мне эту крохотную посылку

Эту виноградинку трудно будет съесть

Выдали в гостинице тюбик зубной пасты

Морские ракушки

Ждал все лето, чтобы собрать урожай картофеля

Урожай моркови выдался не лучше

Попросил в ресторане острый соус и мне принесли целую бутылку

Крошечная входная ручка

Уменьшенный макет микрорайона как тренажер для обучения детей безопасности дорожного движения

Нашел эту красавицу во время работы в саду

Сообщение Удивительный мир крошечных вещей! (17 ФОТО) появились сначала на Mixnews.

Source: Mixnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий