Видео использования концепта смартфона появилось в распоряжении издания Android Authority. В ролике показан гаджет, закрепленный в крэдле на лобовом стекле в салоне автомобиля над передней панелью. Большой экран, очевидно — основной, отображает навигационную программу, а меньший квадратный — интерфейс плеера, поверх которого всплывает уведомление о входящем вызове. Сидящий за рулем человек в конце короткого видео принимает звонок. Судя по всему, это не симуляция, а запись с какого-то испытания прототипа.
Исходя из того, что можно разглядеть на видео и более ранних утечек, смартфон будет состоять из двух тонких половинок, поворачивающихся друг относительно друга на хитроумном шарнире. На «верхней» части расположен дисплей диагональю 6,8 дюйма с соотношением сторон более 2:1, а на «нижней» — четырехдюймовый квадратный дополнительный экран. Примечательно, что ни на рендерах, ни в ролике не видно выреза или «глазка» фронтальной камеры, а также не совсем понятно, где находятся разговорный динамик и все датчики, обычно расположенные на лицевой стороне смартфона.
Инсайдер не раскрыл технических характеристик гаджета и вообще не очень подробно описал его. Деталей о концепте под названием LG Wing известно мало. Предположительно, он будет базироваться на чипсете Qualcomm 765 (возможно в «геймерской» модификации G) и поддерживать большую часть популярных сегодня функций: от сотовой связи пятого поколения до NFC, BT 5.1 и разумные объемы как встроенной, так и оперативной памяти. Сроки появления любопытного гаджета на рынке и его стоимость не раскрываются.
LG V50 Thinq с подключенным вторым экраном
Компания LG не первый год экспериментирует с двумя дисплеями. Поначалу это были небольшие узкие дополнительные экраны сверху от основного, предназначенные для иконок уведомлений и быстрого запуска основных функций. Затем осуществлялись попытки продавать отдельные модули размером со смартфон, представляющие из себя аналог внешнего монитора. Некоторые из них даже выглядели как створка телефона в присоединенном состоянии. Однако большого успеха все эти разработки не снискали.
Новый форм-фактор потенциально может стать очень удобным в самых разных применениях. Причем использование в автомобиле — одно из наиболее полезных применений второго экрана, ведь человеку за рулем иногда нужно получать много дополнительной информации, но она должна отображаться крупно, чтобы не напрягать внимание на чем-то еще, кроме дороги. Успех «фаблета-ротатора» будет зависеть от того, насколько хорошо LG удастся реализовать поддержку второго дисплея программно: будут ли малый экран использовать только фирменные приложения, или у сторонних тоже не будет никаких проблем с этим. И, конечно, многое зависит от надежности конструкции корпуса.
Источник: Популярная механика
Комментариев нет:
Отправить комментарий