Испытания МЛМ-У проходят Государственном космическом научно-производственном центре (ГКНПЦ) имени Хруничева. Ранее были завершены тесты пневмо-гидросистемы двигательной установки модуля, наружных гидравлических контуров, а также прочих агрегатов и оборудования. О текущих достижениях рассказывает генеральный конструктор Конструкторского бюро «Салют» Сергей Кузнецов, чьи слова приводятся на официальном портале «Роскосмоса»:
Пилотируемый модуль «Наука» предназначен для длительной эксплуатации в условиях космического пространства, которые значительно отличаются от земной среды. Для того чтобы проверить функционирование систем пилотируемого модуля, мы проводим испытания в вакуумной камере, имитирующей условия космического пространства. В условиях, максимально приближенных к рабочим, проверяется функционирование пневмо-гидросистем, а также герметичность корпуса, так как их соответствие заданным требованиям жизненно необходимо для успешного выполнения задач. Поэтому эти испытания крайне важны, и мы к ним относимся очень серьезно. Работы идут по графику, в настоящий момент проходят испытания баков.
«Наука» является одним из самых многообещающих обновлений отечественного сегмента МКС и первым за 10 лет модулем станции, который будет разработан, произведен и отправлен в космос Россией. Также, МЛМ-У станет первым полноценным исследовательским модулем в российской части орбитальной обитаемой лаборатории. Ранее выведенные в космос и пристыкованные к МКС «Поиск» (2009 год) и «Рассвет» (2010) обладают крайне ограниченными возможностями по размещению научного оборудования. Точная дата запуска МЛМ-У, равно как и средство выведения на орбиту пока не уточняются. Единственная отечественная ракета, которой под силу вывести «Науку» в космос — это «Протон-М».
Источник: Популярная механика
Комментариев нет:
Отправить комментарий