суббота, 2 мая 2020 г.

Смешные анекдоты в субботу и у всех есть эта точка

Свежая подборка анекдотов на разные темы и свежего юмора из сети.

– Лучше бы ты Родине изменил, приговаривала Ира, закапывая труп мужа в лесу…

 

– А ведь раньше можно было курить в барах.
– Пап, а что такое бары? Пап, почему ты плачешь?

 

Моя Мама постоянно злится на меня , за то что я встречаюсь с небогатыми мужчинами , но как ей обьяснить , что богатые мужчины ленивы в постели, а бедные – тр*ахают тебя так, будто ищут дом

 

– Почему грузины носят цепочку на шее?
– Для того чтобы знать где остановиться, когда бреешься.

 

– Фира Марковна, а давайте с вами снимем блокбастер.
– Ой, да я его сегодня и не надевала.

 

Премия «мать года» уходит моей сестре, которая приучила ребёнка, что в киндере шоколад – это для взрослых, а для детей только игрушка

 

Тридцать лет и три года лежал Илья Муромец на печи. Такого подвига самоизоляции ещё не знала Русь.

 

Хотел пойти на кухню перекусить, но жена потребовала пропуск, оформленный за 5 часов до посещения кухни.

 

– Представляешь, он всегда светится от счастья, когда мы встречаемся, и я у него что-нибудь забираю!
– Кто – он???
– Холодильник!

 

– Дорогой, куда ты меня поведёшь на майские праздники?
– Поедем к твоей маме!
– А на Новый год?
– Приеду, заберу…

 

Говорят, если человеку показать картинку с бегущим мальчиком, споткнувшимся о стул, на вопрос “Кто виноват в случившемся?” дети до пяти лет отвечают “Стул!”, дети от пяти до 12 лет отвечают “Мальчик” и лишь становясь взрослыми начинают отвечать: “Та скотина, которая тут стул поставила!”

 

В Швейцарии клеят на стекла: “Спасибо, дед, за нейтралитет!”

 

Готовясь к свадьбе, моя невеста выбирает украшение зала, музыку. Я занимаюсь бытовой стороной вопроса: переписываю имущество на родителей.

 

К тридцати годам у женщины складывается такой идеал мужчины, под который
подходит любой мудак.

 

– Так, милочка, прописываю вам постельный режим! Завтра приду, проверю – как вы.
– О, доктор! Вы не представляете, как я хороша в постели!

Сообщение Смешные анекдоты в субботу и у всех есть эта точка появились сначала на Mixnews.

Чтение на Русском языке. Mixnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий