четверг, 5 марта 2020 г.

Видеть детали

Любовь к фотографии сделала меня человеком, ориентированным на детали. Некоторые думают, что процесс создания кадра отвлекает от момента «здесь и сейчас» и не дает в полную меру насладиться трепетными мгновениями.

Видеть детали

И не смотря на то, что я слишком много времени уделяю своей камере и в прямом и переносном смысле смотрю на жизнь через объектив (камера находится со мной в 90% случаев, когда я не дома), в конечном итоге, я ощущаю, что фотография в целом помогла мне научиться лучше воспринимать мир вокруг себя.

Прошлым летом в процессе замедленной съемки на моем телефоне я обнаружила несколько новых видов бабочек на моем садовом участке. И я не знаю, можно ли без замедленной съемки смотреть на них с таким же вдохновением, как они кружатся над цветами.

В поездке в горы я встретила коров и благодаря фотографии я больше времени провела с животными, любуясь ими и чувствуя себя счастливой. Я собирала цветы, и даже не смотря на то, что я делала это ради снимков, эти моменты надолго внедрились в мою память.

Этой зимой я снимала заснеженный лес и если бы не мое увлечение фотографией, то думаю, что я с 99% вероятностью даже и не вышла бы на улицу.

Видеть детали

В октябре я обнаружила красивый японский клен и восхищалась бесчисленными грибными полянами. Я с девства люблю осень, но если бы не фотография, то я не стала бы даже из любви к этому чудесному времени года тратить так много часов на то, чтобы останавливаться и рассматривать каждый листочек.

Я стала видеть через объектив даже тогда, когда мой фотоаппарат лежит дома на полке. Со временем я научилась видеть детали и единственное о чем я сейчас жалею, так это о том, сколько я упустила, пока не умела.

Видеть детали

Вся наша жизнь состоит из приятных мелочей и важно уметь заметить их и не пройти мимо. Моя же любовь к фотографии — это сумма, увиденных маленьких деталей, которые составляют полную и прекрасную картину жизни.

Если вам понравился этот рассказ, то похожие посты вы можете найти здесь.

Не стесняйтесь следить за мной в инстаграм, если вы не хотите отстать от моих последних путешествий.

P.S. На фото горный луг неподалеку от швейцарской деревушки Кандерштег. Здесь я второй раз и о своем первом визите я уже как-то писала. Если вы заинтересовались, то о деревне вы можете прочитать здесь.

Видеть детали

Видеть детали

Видеть детали

Видеть детали

Видеть детали

Видеть детали

Видеть детали

Чтение на Русском языке.punakettu.me

Комментариев нет:

Отправить комментарий