малого и среднего бизнеса, оказывается, в Италии и в мире, форпост битвы в падении glass-ceiling, крыша кристалл, который ограничивает доступ женщин к роли верхушечные. Согласно недавнему докладу «International Business Report — Women в Бизнес-2020», Grant Thornton International (предоставляет предприятиям финансово-консультационных услуг, процедур, налоги и бюджеты) на 10 руководителей предприятий в 32 Странах, мировым 78 процентов этого сегмента рынка пытается сбить препятствия на пути гендерного равенства на старших руководящих должностях.
Хотя в исследовании он выделяет тупик в 2020 году, по сравнению с год назад, для того, что касается руководящих должностей, с 29 процентов женщин в команде, увеличенной на 5 процентных пунктов присутствие женщин в роли Chief executive officer, переходя от 15 до 20 процентов.
В Италии последний показатель вырос еще на 23 процента, 8 процентов больше, чем в 2019. Если мы посмотрим на руководящих должностях, в нашей Стране, 28 процентов покрыты женщин, на 4 процента больше, чем в прошлом году. Наоборот все меньше и меньше предприятий, которые не имеют квот розы в старший менеджмент: сегодня мы на 18 процентов, против 19 2019 года и 29 2018 года.
«В Италии наблюдается заметное увеличение доли женщин на руководящие должности, поставив нашу Страну на 12-е место в мировом рейтинге, наряду с Францией и Сша. Менее чем удовлетворительным, однако, результат обнаружения, если вы посмотрите, чем средний показатель за последние три года, который проходит с 28 на 29 процентов», — отмечает Simonetta Кран, Партнеров и Head of VAT (Value added tax) Берн Grant Thornton, что в филиале итальянской компании занимает лидирующие позиции. «В этой компании, например, вы вкладываете очень много о профессии. Я недавно участвовал в классе ad hoc, посвященный Transformational leaders, в которых не менее половины участников были женщины уже в положении верхушечные, и что впоследствии они получили доступ к роли большую ответственность».
Этот поворот в прошлом году в составе высшего руководства была одобрена большей прозрачности в организации, начиная с отчетности гендерного разрыва, а также от публичных дебатов родился от движения #MeToo, что сегодня более чем когда-либо привело в центре внимания и гендерный разрыв. Не только, с 2017 года, в Италии многие предприятия и корпорации подвергаются оценке со стороны Winning Women Institute, в cuiGrant Торнтон является техническим партнером для обнаружения данных,для получения стикер розовый качество на конкретные действия, оценки, его талант и значение женского во всех его формах и процессов, внутренних и внешних.
По данным отчета, компании, которые инвестировали на женщин они реализованы, или реализуются культурные изменения и единомышленников, нацеленных на обеспечение профессионального поведения, интеграции и равных возможностей, независимо от жанра.
«Для того, чтобы продолжать видеть больше женщин на старших должностях бизнес-политики должны быть более острые » — говорит Роберта Лук, Директор Риа Грант Торнтон. «Политики, которые обеспечат повышение разнообразия мышления и компетентности в таблицах принятия решений, равные возможности в развитии карьеры, склонность к набор и развитие культур включено, должны быть применены и регулярно переоцениваются для того, чтобы вы могли измерить эффективность постепенно. Когда это сочетается с реальной приверженности убежден, со стороны руководства менеджмента происходит настоящая культурные изменения и трансформации организации.»
Чтение на Русском языке. Repubblica.it в переводе с итальянского
Комментариев нет:
Отправить комментарий