Пользовательница Facebook Айя Добровица на своей странице опубликовала фотографию учебной карточки, которой пользовалась Служба госдоходов (СГД), чтобы обучить школьников важности уплаты налогов. Содержание карточки возмутило комментаторов.
В своем посте Айя рассказала, что в школу, где учится ее ребенок, была образовательная лекция, в которой участвовали работники СГД. На лекции рассказывалось о налогах и зачем их нужно платить. Для этого использовались различные материалы.
Среди прочего, там была карточка со следующим текстом: “Бездомный Алдис жил в городе, где не было бесплатных обедов и крыши для нищих, потому что мама Илзите, как и другие мамы, не платила налоги. В какой-то мрачный вечер пятницы Алдис был настолько голоден, что съел Илзите”.
Комментаторы оказались очень негативно настроены к таким методам преподавания.
Что это за тупость?
Катастрофическая нехватка адекватной аргументации… Они что там курят?
За наши налоги в СГД работают такие идиоты???!!!
Многие даже не поверили в правдивость происходящего.
Это не фотошоп и не фейк?
Впрочем, некоторые не увидели в такои методе образования ничего плохого.
Не знаю, мне кажется, смешно.
Со всех сторон правильное и понятное объяснение. Даже посмеяться не о чем.
Мне кажется, что пример смешной и доходчив. Большая часть коментаторов, могу поспорить, сами не платят налоги. Говоря о психике детей, да, детей сейчас следует держать в клетках, они очень слабыми стали. Двинуться не могут, подумать не могут, что нас ждет в будущем?
Схожую претензию методам образования высказала и депутат Сейма Линда Лиепиня, и СГД в комментариях к ее публикации дала свой комментарий.
“Это не информативный раздаточный материал. Это одна из игровых карточек (как видно, с несерьезными элементами), в которой ученикам старших классов основной школы нужно выбрать правильные и не такие правильные сценарии карточек. Игру, разумеется, ведет и разъясняет взрослый”, – сказано в сообщении.
Сообщение “Бездомный Алдис съел Илзите”: СГД учит детей, почему надо платить налоги появились сначала на Mixnews.
Комментариев нет:
Отправить комментарий