среда, 11 марта 2020 г.

Подавленное желание потребления у населения вырвется на свободу после окончания эпидемического кризиса — опрос

Нанкин, 11 марта /Синьхуа/ — Жители провинции Цзянсу /Восточный Китай/ готовы увеличить свои потребительские расходы после окончания борьбы с новой коронавирусной пневмонией COVID-19. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного недавно провинциальным комитетом по защите прав и интересов потребителей.

Опрос был проведен среди 21192 человек и длился с 25 февраля по 1 марта 2020 года. В результате выяснилось, что 89,6 проц. респондентов выразили желание компенсировать нехватку, например, походами по магазинам, ресторанам, кинотеатрам и фитнес-клубам, а также путешествиями.

В рамках общенациональных усилий Китая по сдерживанию распространения коронавируса нового типа, населению было рекомендовано оставаться дома во время затянувшихся каникул по случаю «Чуньцзе» /праздник Весны/, а магазинам и торговым центрам — приостановить или значительно сократить свое рабочее время. Города по стране также наложили различные ограничения на перемещения.

Согласно результатам опроса, рестораны, торговые центры, кинотеатры, спортзалы и туристические районы — это пять основных мест, где потребители пров. Цзянсу хотят потратить свои деньги после возобновления нормальной жизни. У молодого поколения немного другие предпочтения. Они первым делом хотят отправиться в ресторан.

Подавленное стремление к потреблению, вызванное эпидемией, также будет стимулировать спрос на покупки в интернете, поскольку опрос показывает, что 44, 3 процента потребления будет осуществляться через интернет- каналы. Список покупок в опросе возглавят свежие продукты питания, новая бытовая техника и фитнес-оборудование.

Исследование также показывает, что 77,7 проц. опрошенных считают, что их будущие доходы в определенной степени уменьшатся из-за воздействия эпидемии на экономику.

Комитет предлагает молодежи разумно совершать покупки и держать их в пределах своих потребительских возможностей.

Чтение на Русском языке. Синьхуа

Комментариев нет:

Отправить комментарий