суббота, 7 марта 2020 г.

“Это провал”, — подумал Штирлиц: взглянув на эти 15 фотографий, вы поймет, о чем он

Кажется дождь начинается…

Это был мой единственный нож

“Кажется откладывать мытье посуды и складывать ее целый день было плохой идеей”

“Я купил новую книгу и поставил ее на полку, кто же знал, что она будет последней каплей”

“Не так я хотел начать этот день”

Черт, где третий брюллик???

Яйца, мои яйца!!!

Отлично пообедал

Не рассчитали

По дороге домой решил купить пиццу на ужин. Она меня не дождалась похоже

Почти каждый понимает, что он сейчас испытывает

Это будет увлекательный рабочий день

 Шутки строителей: Он не убрал машину и мы решили оставить ее на оазисе асфальта 2х2 метра, уже начав работы вокруг

“Уронил крышку в раковину и теперь даже ножом не получается поддеть”

Это провал!

Сообщение “Это провал”, — подумал Штирлиц: взглянув на эти 15 фотографий, вы поймет, о чем он появились сначала на Mixnews.

Чтение на Русском языке. Mixnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий