понедельник, 24 февраля 2020 г.

Почему Пробка Поезда Останавливаются, Когда Вы Полагаетесь На Дверях?

опереться на свой страх и риск. Изображение: Shutterstock От

Мы бы опасности нет человека, читающего эту статью, который не должен был их час пик стоя дремоту его прервал разгневанный водитель пробки умоляла пассажиров не налегать на дверях.

Глядя на лица тех, кто рядом, как поезд пытается идти, понятно, некоторые думают, что водитель перенервничал немного, как он или она ругает заклиненной в понтер, похоже, что это незначительный проступок.

Так что катастрофа постигает такие поезда набиты пассажирами? Мы должным образом добывали необходимые знания из подвижного состава профессиональных голове (которая нам нравится картина, как гигантский мозг закопали глубоко под станцией Паддингтон).

В ‘чувствительные края’

Двигай своей задницей, или твоя задница никуда. Изображение: Shutterstock От

Все поезда пробка двери имеют цепь безопасности, известный в просторечии как интерлок, но более причудливо в качестве чувствительного края’. Если двери открыты в любой степени, цепь разрывается и ток в систему железнодорожного движения режется. Якобы это предотвратит кого-то тащили, половина В и половина из поезда, и весь беспредел, что бы вызвать.

Однако, конструкция двери поезда такова, что кто-то тяжело опираясь на дверь, применяя давление на точки подключения, что система поезда интерпретирует как разрыв в стыке между дверью и коробкой. Короче, двери не знаю, если цепь разомкнута кто-то или что-то в ловушке между ними, или кто-то, опираясь на внутреннюю.

Некоторые линии более восприимчивы, чем другие?

Зачем вы хотите его расстраивать, зачем?

Мозг говорит, что нет. Это используется, чтобы быть более заметным на старых D и штока с района Хаммерсмит и Сити линии и круга, как те были способны двигаться коротким путем, а затем прийти к остановке, если дверь почувствовал препятствие.

О новой акции, такие как акции 2009 на линии Виктория и S7 и S8 акции на Хаммерсмит и Сити и митрополит линий, в дверь схема работает по тому же принципу, но поезд даже не начнет двигаться, если он обнаруживает разрыв в чувствительной края. На новом складе, двери пытается открыть (до 45мм) до трех раз, чтобы разрешить непроходимость, чтобы быть удалены. Если он все еще там, водитель может вручную открыть двери полностью… и на этом этапе, скорее всего, вам немного раздражали всех.

Если кто-то начинает облокотившись на дверь, когда она уже отходила от платформы, это не безопасно для водителя, чтобы открыть двери, так что мы просто должны ждать, пока мистер или Миссис Лин прекратить делать то, что они делают.

Настолько там Вы имеете его: в следующий раз, когда вы слышите водителя, требуя сдвинуть свой зад с удобными причала вклинился между трубой дверей и четырех щек, они действительно имею в виду, твоя задница никуда, если вы не переносите его.

Londonist в переводе

Комментариев нет:

Отправить комментарий