Hornbach, Bauhaus или Obi? В Германии есть множество крупных строительных магазинов и целых сетей, которые конкурируют между собой. Но сервисом и товарами какого из них клиенты особенно довольны? Ответ на этот вопрос эксперты узнали после проведения специального исследования.
Все чаще немцы проводят ремонт дома и улучшают свое жилье без посторонней помощи. Об этом свидетельствует также тот факт, что популярность строительных магазинов среди жителей Германии растет. Но чтобы товарооборот магазинов продолжал увеличиваться, они должны предлагать клиентам не только хорошие цены, но и качественный сервис и широкий ассортимент продукции. Консалтинговая компания ServiceValue GmbH опросила покупателей и узнала, какой строительный магазин справляется с этими задачами лучше всего.
В опросе приняли участие 716 клиентов, которые ответили на вопросы об 11 строительных магазинах, всего было шесть различных категорий вопросов. Исходя из полученных данных, эксперты составили рейтинг, который информирует о том, какой строительный магазин лучше остальных удовлетворил запросы покупателей.
Позиция | Строительный магазин | Оценка |
1 | Hornbach | очень хорошо |
2 | Globus Baumarkt | очень хорошо |
3 | Bauhaus | очень хорошо |
4 | Knauber | очень хорошо |
5 | toom Baumarkt | хорошо |
6 | hagebau | хорошо |
7 | Obi | хорошо |
8 | BayWa | общая оценка не указана |
9 | Hellweg | общая оценка не указана |
10 | hela Profi Zentrum | общая оценка не указана |
11 | B1 Discount-Baumarkt | общая оценка не указана |
Строительные магазины Hornbach и Globus Baumarkt получили такие же хорошие оценки, как и в прошлом году. Bauhaus в этом году не стал первым в рейтинге, как это было в 2016, однако получил оценку «очень хорошо».
Критерии, по которым оценивались магазины:
- клиентоориентированность сотрудников (их присутствие в торговом зале, готовность помочь, компетентность и инициативность);
- сервис (возможность обмена/возврата товара, скорость обслуживания);
- общение с клиентами (понятная информация, доступные объяснения сотрудников по интересующим клиента вопросам);
- ассортимент (качество товаров, их выбор);
- привлекательность магазинов (насколько хорошо просматриваются товары на полках, как они расположены, общая атмосфера);
- соотношение цена – качество.
Как сообщает www.germania.one
Комментариев нет:
Отправить комментарий