пятница, 14 февраля 2020 г.

Лучшие строительные магазины Германии по оценкам клиентов

Общество: Лучшие строительные магазины Германии по оценкам клиентов

Hornbach, Bauhaus или Obi? В Германии есть множество крупных строительных магазинов и целых сетей, которые конкурируют между собой. Но сервисом и товарами какого из них клиенты особенно довольны? Ответ на этот вопрос эксперты узнали после проведения специального исследования.

Все чаще немцы проводят ремонт дома и улучшают свое жилье без посторонней помощи. Об этом свидетельствует также тот факт, что популярность строительных магазинов среди жителей Германии растет. Но чтобы товарооборот магазинов продолжал увеличиваться, они должны предлагать клиентам не только хорошие цены, но и качественный сервис и широкий ассортимент продукции. Консалтинговая компания ServiceValue GmbH опросила покупателей и узнала, какой строительный магазин справляется с этими задачами лучше всего.

В опросе приняли участие 716 клиентов, которые ответили на вопросы об 11 строительных магазинах, всего было шесть различных категорий вопросов. Исходя из полученных данных, эксперты составили рейтинг, который информирует о том, какой строительный магазин лучше остальных удовлетворил запросы покупателей.

ПозицияСтроительный магазинОценка
1Hornbachочень хорошо
2Globus Baumarktочень хорошо
3Bauhausочень хорошо
4Knauberочень хорошо
5toom Baumarktхорошо
6hagebauхорошо
7Obiхорошо
8BayWaобщая оценка не указана
9Hellwegобщая оценка не указана
10hela Profi Zentrumобщая оценка не указана
11B1 Discount-Baumarktобщая оценка не указана

Строительные магазины Hornbach и Globus Baumarkt получили такие же хорошие оценки, как и в прошлом году. Bauhaus в этом году не стал первым в рейтинге, как это было в 2016, однако получил оценку «очень хорошо».

Критерии, по которым оценивались магазины:

  • клиентоориентированность сотрудников (их присутствие в торговом зале, готовность помочь, компетентность и инициативность);
  • сервис (возможность обмена/возврата товара, скорость обслуживания);
  • общение с клиентами (понятная информация, доступные объяснения сотрудников по интересующим клиента вопросам);
  • ассортимент (качество товаров, их выбор);
  • привлекательность магазинов (насколько хорошо просматриваются товары на полках, как они расположены, общая атмосфера);
  • соотношение цена – качество.


Как сообщает www.germania.one


Комментариев нет:

Отправить комментарий