суббота, 29 февраля 2020 г.

Негостеприимная Одесса: Молдаванина избили в центре города-героя, загрузили в багажник и выкинули на заброшенном заводе

Негостеприимная Одесса: Молдаванина избили в центре города-героя, загрузили в багажник и выкинули на заброшенном заводе

Все это следует из сюжета, опубликованного на канале «Дикий Трип» молдавского блогера Владимира Карманова. В самом начале ролика он, прогуливаясь по одесскому району Молдаванка, натыкается на группу агрессивно настроенных граждан, в результате чего его бьют и грузят в багажник авто. Приходит в себя он уже на заброшенном заводе.

«Мой друг Дарел благодаря своим длинным ногам чудом спасся в полицейском участке, а одесские братки меня увезли на заброшеный завод и бросили в заваленном мусором помещении, где судя по всему живут бомжи», — рассказывает Владимир.

С трудом приходя в себя я начал вспоминать как начинался этот день. А ведь город с самого начала намекал мне, что я здесь чужой и мне тут вовсе не рады…

Прогулка по центру Одессы — обычное дело, но сегодня нас занесло на Деволановский спуск — улицу в самом центре города. Уже тогда можно было понять, что Одесса — это не только пляжи, фестивали и веселая музыка на мощеных улочках, а еще и горы мусора, наркоманские бутылки, вонь и развалины исторических зданий. Одесситы называют это место канавой и находиться здесь очень опасно. Глядя кадры исторической хроники, кажется, что так было всегда.

В смешанных чувствах из центра мы поехали на Молдаванку — легендарный одесский микрорайон, известный своей романтикой и считающийся домом для «простых одесситов». Тут снимались фильмы, об этих местах писали рассказы. В настоящее время, как говорят в Одессе, Молдаванка уже не та, но свою долю романтики на районе я все же словил.

Восстановив картину произошедшего, я решил выбираться. Масштабы развалин ужаснули… Я даже не был уверен, что я еще в Одессе. Впечатление сложилось такое, что я попал в зону боевых действий.

Как впоследствии оказалось, братки скинули меня на заброшенном линолеумном заводе. Причем находится он не так далеко от центра. По ощущениям, меня трясли в багажнике целую вечность, но на деле прошло минут 15.

Когда-то здесь работали тысячи человек. Для рабочих был построен целый жилой район. Завод пережил Революцию и Вторую Мировую войну, во времена которой тут было налажено производство взрывчатки для противотанковых мин и ручных гранат. Судя по тому, что осталось от гигантского производства, бомбанул тут как раз не порох, а лихие 90-е.

В заброшенном виде здание уже с 1996 года, бездомные приходят сюда спать, а наркоманы — посидеть в романтической обстановке с друзьями. Вокруг лежат бутылки с какой-то стремной жижей и использованные шприцы. Из приятного — только мягкий ковер из окурков.

Апокалиптические пейзажи «Большевика» мне показались знакомыми. И на самом деле, они, помимо бомжей, привлекли сюда режиссеров сразу нескольких сериалов — «Черная кошка», «Судья», «Ликвидация».

Дарелу сегодня везло больше чем мне. Сначала он избежал кары и добежал до полиции, затем чудом нашел меня среди руин. В итоге нам осталось просто выбраться из негостеприимного города, уехать прочь. Передвигаясь по мрачной одесской промзоне, я как-будто попал в зазеркалье… Мои розовые очки, в которых я так любил приезжать к Черному морю были разбиты четким ударом простого одесского парня с Молдаванки. Передо мной возникли угрюмые фасады заброшенных зданий, разбитые дороги, грязь, лужи и грустные прохожие.

[embedded content]

Опасная Одесса: Дали по морде и бросили на заводе.Меня предупреждали, что я доиграюсь. Так и произошло — одесские братки с Молдаванки дали мне в бубен, погрузили в багажник и отвезли на заброшенный завод. Скидка 30$ на жилье в ЕС и не только — https://airbnb.ru/c/bdf232 Прогулка по центру Одессы — обычное дело, но сегодня нас занесло на Деволановский спуск — улицу в самом центре города. Уже тогда можно было понять, что Одесса 2020 это не только пляжи, фестивали и веселая музыка на мощеных улочках, а еще и горы мусора, наркоманские бутылки, вонь и развалины исторических зданий.

Одесситы называют это место канавой и находиться здесь очень опасно. Глядя кадры исторической хроники, кажется, что так было всегда. Восстановив картину произошедшего, я решил выбираться. Масштабы развалин ужаснули… Я даже не был уверен, что я еще в Одессе. Впечатление сложилось такое, что я попал в зону боевых действий. Как впоследствии оказалось, братки скинули меня на заброшенном линолеумном заводе.

Причем находится он не так далеко от центра. По ощущениям, меня трясли в багажнике целую вечность, но на деле прошло минут 15. В сюжете: — Прогулка и общение с одесситами на Молдаванке — Заброшенный Линолеумный завод «Большевик» — Деволановский спуск — Темная Одесса 2020 — Рэп об Одессе Дикий трип — это канал плохого туриста, моего альтер-эго. И если на основной канал «Взял и Поехал» попадают адекватные материалы, то здесь — только самая дичь. Подписывайтесь на канал, помогите мне вылечиться от шизофрении и раздвоения личности.

По материалам

Чтение на Русском языке.Земляки

Комментариев нет:

Отправить комментарий