Обернувшись к осенней погоде Тисдейла, деликатная француженка держит в руках богато украшенный серебряным шпателем с ручкой из слоновой кости и движется, чтобы постучать по камню перед ней. Ее глаза сияют от волнения от символики этого случая. Это суббота, 27 ноября 1869 года, и она стоит в поле в замке Барнард с четырьмя другими, среди них ее муж ...
«Я заложил первый камень, а вы, мистер Боуэс, положите верхний камень». Это то, что сказала Жозефина Боуес, когда она заложила первый камень в музей Боуса 150 лет назад. Это должно было ознаменовать официальное начало строительного проекта, которым она и ее муж, Джон, поделились и работали для большей части их брака.
Различные участки земли на окраине города были приобретены в предыдущие годы, пока не было 20 объединенных акров. Вокруг площадки хорошо проходила пограничная стена, и французский архитектор Жюль Пеллеше завершил свои первые рисунки. С этого дня, через десять лет или около того в планировании, музей стал очень реальным.
Это событие осталось незамеченным во всей местной прессе. Это был частный момент, которым поделились пара вместе с их агентом по недвижимости Ральфом Дентом, строителем Джозефом Кайлом и архитектором Джоном Уотсоном. Хотя церемония была закрытой, в ней не было никакой секретности; 15-го числа, двоюродная сестра Джона Боуза, Сьюзен Дэвидсон, написала Стрэтлам: «Я буду много думать о вас во вторник, и я с нетерпением жду хорошего дня, который будет интересен как многим, так и мне».
Даже Холмс, их адвокат, не был среди присутствующих. В среду, последовавшую за этим событием, он написал Боуэсу: «Миссис Холмс и я были рады, что миссис Боуэс выздоровела достаточно, чтобы можно было приехать сюда в прошлую субботу. Мы отсутствовали, но не видели и не слышали о «церемонии» до понедельника ».
Это стало важной вехой, и документы, хранящиеся в офисе документации графства Дарем, показывают, что стеклянная банка была куплена для размещения некоторых монет, особенно присланных из Лондона (предполагается, что банка и монеты были помещены под камень, как это было принято в качестве удачи). и жетон процветания). Счет на мастерок и другие предметы, использованные при укладке камня, включая молоток и выравниватель, показывает оплату в размере 11,17 фунтов стерлингов в день (DCRO: D / BO / E7).
Декоративный шпатель из Лондона (X.6183) и блестящая латунная доска были соответствующим образом надписаны, чтобы ознаменовать это событие. «В субботу двадцать седьмого ноября, Анно Домини, 1869 год. Этим шпателем пользовалась Жозефина Бенуа, графиня Монтальбо, жена Джона Боуэса из замка Стритлам, эсквайра из Ньюкасла на Тайне».
Медная табличка была заменой той, которая ранее была написана с неправильной датой. Это произошло потому, что закладка первого камня была запланирована на 16 ноября, но Жозефина вывихнула лодыжку и ступню, и церемония была отложена. Неверно датированная табличка (M.216) выставлена в музее рядом с мастерком (предположительно, правильная - с камнем - точное местоположение которого неизвестно).
Еще один счет-фактура, хранящийся в офисе записи в Дареме, показывает, что 29 ноября 1969 года в Королевском дворце в замке Барнард проходили торжества. Было пиво, четыре бутылки шампанского, спиртные напитки и обед мистера Уотсона - общая стоимость составила 4,4 с (DCRO). : D / BO / E8).
Реальные строительные работы над самим музеем не начнутся до весны 1870 года. К сожалению, Жозефина так и не дожила до завершения работы музея. Она умерла в 1874 году, когда стены здания были бы не выше ее небольшого 5-футового каркаса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий