суббота, 19 марта 2022 г.

9 простых комбинаций с джемпером и брюками, которые выглядят шикарно

 Мои  потребности в одежде сейчас просты; одежда должна быть теплой и удобной . Тем не менее, после того, как я надела свой любимый кремовый джемпер косой вязки  , который кажется (и, вероятно, таковым и является) 500-й день подряд, мне нужно свежее вдохновение о том, как его стилизовать, когда мы приближаемся к весне.

Итак, я знаю, что вы думаете, наряды из джемпера и брюк вряд ли можно назвать новаторскими — это одна из самых базовых комбинаций. Но разве самые простые вещи не всегда самые эффективные ? Я, конечно, так думаю. Отложив джинсы, леггинсы и джоггеры в сторону, я очень хотела узнать, как модники собирают свои наряды из джемпера и брюк на весну  , пытаясь сделать мои собственные ансамбли более изысканными (хотя и не менее удобными). И то, что я нашел, было серьезно впечатляющим.

От надежных комбинаций, в том числе косичек с темно-синими шагами, до простого способа обновить черные брюки, которые вы привыкли носить в офисе, — пролистайте дальше, чтобы увидеть девять нарядов из джемпера и брюк, которые выглядят просто шикарно.

Примечания к стилю: образ, который мне больше всего не терпится воссоздать, — это предложение. Кремовый трикотаж с темно-синими брюками всегда будет выглядеть изысканно, но заправить брюки в блестящие сапоги для верховой езды? Выглядит еще более стильно. 

Базовая вещь, которую я хотела бы иметь в своем гардеробе. 

Идеальные темно-синие брюки. 

Я уже могу придумать так много способов носить эти сапоги. 

Примечания к стилю: Брюки-карго переживают момент, и знающие люди предпочитают носить их с минимальным каблуком и ботинками на каблуке для глянцевого блеска. Мне? Я возьму пример с этого образа, добавив в уравнение серую вязаную модель oversize. 

Это совершенно негабарит. 

Одна из самых элегантных пар брюк-карго, которые я когда-либо видел. 

Я уже владею ими и могу подтвердить, что они супер удобные. 

Примечания к стилю: если у вас уже есть базовый черный джемпер, придайте ему направленности, надев его с парой кожаных брюк. Мими делает свои образы еще более гладкими, сочетая их с кожаными сапогами. 

Джемпер, с которым вы не ошибетесь. 

Эти брюки выпускаются в размерах от 6 до 26. 

Отлично — еще одна пара ботинок Totême, от которых можно пускать слюни. 

Примечания к стилю: хотя я могу быть невероятно неуклюжей, даже меня привлекают кремовые широкие брюки, которые, кажется, модники сейчас носят на повторе. Моя любимая интерпретация тренда? Образ Саши — ее бордовый трикотаж и кремовые брюки создают возвышенное цветовое сочетание, к которому я не могу придраться. 

Категория трикотажа COS сейчас выглядит невероятно сильной. 

Я всегда в поиске премиальных ремней. 

Пара, которая не сломит банк. 

Примечания к стилю: если у вас есть пара старых черных брюк, притаившихся в глубине вашего гардероба, почему бы не придать им весенний вид, стилизовав их с парой трендовых кроссовок (я выбрала New Balance) и колор-блоком. вязать. 

Разве это не весело? 

Благодаря складкам на этих брюках они красиво висят. 

Самый востребованный удар 2022 года. 

Примечания к стилю: стиль 70-х годов был очевиден на подиуме 2022 года, а текстуры вязания крючком этой весной станут еще больше, чем обычно. Поднимите уровень прошлого, надев вязаный крючком трикотаж с парой вельветовых брюк. 

Единственное, что может улучшить этот джемпер Chloé? тот факт, что он продается. 

Corduroy приобретает гладкость благодаря Reformation. 

Подчеркните свой образ парой ярких ботинок. 

Примечания к стилю: Воротники-поло на трикотажных изделиях — это образ, который никуда не денется — сделайте, как Лидия, и наденьте свой с парой простых брюк и мюлей для мастер-класса по минималистскому стилю. 

Это также входит в классический флот. 

Небольшие клеш на этих брюках делают их еще более модными. 

Я уже давно присматриваюсь к этим мулам. 

Примечания к стилю: этой весной трикотаж в бретонскую полоску продолжает оставаться хитом продаж у большинства брендов — используйте его, чтобы поднять классические черные широкие брюки на все случаи жизни, от рабочих встреч до ужинов. 

Мне нравятся разнообразные полоски на этом скромном трикотаже. 

Крой этих модных брюк выглядит очень дорого. 

Покажи мне наряд, к которому эти ботинки не подойдут. 

Примечания к стилю: сейчас я вижу больше полностью серых нарядов, чем когда-либо прежде. Ключ к тому, чтобы сохранить эстетическую привлекательность, состоит в том, чтобы накладывать разные оттенки серого друг на друга. Этот образ со светло-серым трикотажем и темно-серыми брюками прекрасно иллюстрирует концепцию. 

Это невозможно мягко. 

Сейчас он в моей корзине H&M. 

Одеваться каждый день в The Row — разве это не мечта? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий