суббота, 5 сентября 2020 г.

Вся сила генетики в 20-ти фотографиях: удивительное сходство детей и их родителей и те же самые очки

«Мама и я в одном и том же возрасте»

«Слева отец держит новорождённого меня, справа я держу своего новорождённого сына»

«Мой сын похож на меня»

«Мой отец и я 38 лет спустя»

Слева — мама, справа — дочь

«Слева моя жена и её мама в 1989 году, справа моя жена и наша дочь»

«Слева я, справа моя мама»

«Мой брат и его сын, 1998 и 2020»

Как две капли воды

Воссоздала мамины 80-е

«Семимесячный я в 1980 году и мой пятимесячный сын в 2019 году»

«Фото моего отца на паспорт (ранние 80-е) и мой младший брат»

Слева моя дочка, когда ей было два года, а справа моя внучка в том же возрасте»

«Слева моя бабушка в 1955 году, справа я»

«Моя бабушка Энджи в 1955 году и я в 2018 году»

«Я в возрасте 20 лет и мой папа в возрасте 18 лет»

«Папа в 1972 и я в 2000»

«Папа и я в возрасте 24 лет (на мне те же очки)»

«Все говорят, что я похожа на бабушку»

Отец и сын в 20-летнем возрасте

Сообщение Вся сила генетики в 20-ти фотографиях: удивительное сходство детей и их родителей и те же самые очки появились сначала на Mixnews.

Source: Mixnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий