Как сообщает «Армейский стандарт», российский лёгкий военно-транспортный турбовинтовой самолёт Ил-112В «похудеет» посредством удаления некоторых элементов конструкции — «металлических кожухов, закрывающих двигательную установку, а также металлических обтекателей ниши, в которую складываются шасси самолёта». В публикации отмечается, что эти элементы не особо влияют на прочностные характеристики самолёта, «в отличие, например, от крыла или фюзеляжа».
В опубликованном материале Ил-112В называется «злополучным лёгким транспортником», работы над которым возобновились «после разрыва в 2014 году кооперационных связей с украинскими авиаразработчиками». «За два десятка лет работы над Ил-112В несколько раз прекращали. Предпочтение военный заказчик отдавал «более совершенному и отработанному украинскому аналогу — турбовинтовому Ан-140», — пишет издание.
Минувшей осенью конструкторам удалось снизить массу первого опытного образца Ил-112В на одну тонну благодаря новым материалам и модернизированному оборудованию. На самолёте были реализованы решения по оптимизации взлётной массы, что позволило снизить массу конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счёт использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолёта.
Ил-112В — первый военно-транспортный самолёт, разработанный в России с нуля в постсоветский период. Согласно заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до пяти тонн груза и вооружения. Серийное производство Ил-112В является одной из приоритетных задач государственной программы перевооружения Вооружённых сил России. Первая установочная партия для военно-транспортной авиации ВКС РФ оценивается в 35−37 экземпляров.
Источник: Популярная механика
Комментариев нет:
Отправить комментарий