пятница, 12 июня 2020 г.

«Мне было стыдно тренироваться с Криштиану»: невеста Роналду рассказала о карантине со звездой

Мировая пресса: "Мне было стыдно тренироваться с Криштиану": невеста Роналду рассказала о карантине со звездой

12 июня, 19:58 Елена Павлова Джорджина привыкла работать дома, когда футболист готовился с командой Невеста нападающего туринского «Ювентуса» Криштиану Роналду – Джорджина Родригес призналась, что первое время чувствовала себя неуверенно, когда тренировалась вместе с португальцем на карантине

А накануне невеста Роналду сразила наповал в новом платье.«Сначала мне было стыдно тренироваться с Криштиану

Представьте, что вам нужно тренироваться рядом с ним

Я привыкла работать дома, когда он готовился с командой, чтобы мы могли проводить больше времени вместе, когда он возвращался

Но потом это чувство неловкости прошло, и теперь мне нравится тренироваться с Криштиану

Он стал моим мотиватором и источником вдохновения», – дает слова Джорджины The Sun.Читайте также: Вор из Аграбы, розовый рейнджер и банда супергероев: Роналду устроил костюмированную вечеринкуТакже девушка отметила, что Криштиану — настоящий спортсмен: «Его способность концентрироваться и посвящать всего себя страсти к футболу просто невероятна

Безусловно, он тренируется больше меня, но тут не стоит и сравнивать, так как он – профессиональный спортсмен».Ранее мы также сообщали, что Джорджина отомстила Роналду и заплела ему косичку, сидя на шее у футболиста.Смотрите, как Криштиану Роналду получил щедрый подарок на день рожденияРеклама Подпишись на наш telegram Только самое важное и интересное Подписаться Реклама карантин Криштиану Роналду Ювентус Турин тренировки Джорджина Родригес Источник:The Sun Следите за нами в соцсетях Подписывайтесь на нашу рассылку Введите корректный email Ок


Как сообщает www.germania.one


Source: GERMANIA.ONE

Комментариев нет:

Отправить комментарий