пятница, 8 мая 2020 г.

Старая подмосковная дача

Старый домик был построен в 1967 году по финскому проекту моими бабушкой с дедушкой. Спустя ровно 50 лет они передали мне его «в наследство».

Когда мы приехали сюда первый раз, у меня было ощущение, что я открыла старый пыльный фотоальбом. Везде были вещи, которые я видела — игрушки, с которыми я играла в детстве, мебель, на которой я сидела.

Но так как мы тогда ждали третьего ребенка, а лето проводили в загородном доме, заниматься новыми владениями было некогда. Почистили участок от упавших деревьев, косили траву и жарили шашлыки.

А сейчас, когда в загородном доме самоизолировалось старшее поколение нашей семьи, самое время привести домик и участок в порядок.

УЧАСТОК

Участок расположен в садоводческом товариществе, недалеко от города. Здесь почти не менялись жители. Все друг друга знают, вдоль дорог растут облепиха и сирень, почти у всех одни и те же сорта яблок и передающиеся от участка к участку прекрасные гортензии.

Мой участок — всего 6 соток, выходит к небольшой речке. С одной стороны живет молодая семья, с другой стороны пожилая пара, приезжающая на один-два летних месяца. В остальное время их участок пустует.

Здесь никто не жил больше 10 лет, поэтому участок зарос сорняками и крапивой. Мы все косили, но бороться с сорняками я начала в этом году способами, которые проверены на других дачах и новыми, которые мне порекомендовали в комментариях. Например, никогда не мульчировала землю с помощью картона. Картонных коробок у нас образуется много, поэтому решила использовать их вдоль забора.

ДОМ

Дом небольшой — три комнаты, маленькая кухня (именно здесь мы красили холодильник в ярко-оранжевый цвет), чердак и покосившаяся веранда. Возможно, этим летом ее снесем и пристроим новую.

Больше всего мне здесь нравится старая мебель. Шкафы в хорошем состоянии, а кресла, стулья и стол надо отреставрировать. Не знаю, хватит ли на это времени летом. Пока я планирую сделать косметический ремонт во всех комнатах.

ВЕЩИ

Очень много необычных находок. Сеялка, например, чтобы семена сажать на одинаковом расстоянии друг от друга. Резиновые ботики, которые надеваются на сапоги…

Мои игрушки — кубики, Буратино, Крокодил Гена, «плоская девочка», калейдоскоп и много-много всего.

Тарелка с токующим глухарем

Кувшин и очень удобная чашка с крышкой:

Чуть попозже покажу само товарищество. Когда цветет сирень, оно особенно прекрасно.

А пока дедушкина комната, которая должна превратиться в комнату нашего младшего сына. В ближайшее время я хочу сделать тут ремонт:

Дедушка — военный летчик и радиолюбитель. Во время Великой Отечественной он служил в Краснознаменном Балтийском флоте (я не ошиблась, в нем были военно-воздушные силы).

А здесь он собирал свои приемники, чинил телевизоры, мастерил что-то для дома.

Опубликовано на канале Яндекс.Zen Home and garden Старая подмосковная дача

Что я уже рассказывала:

Проверенные способы борьбы с сорняками

Не забытые: буфет, сервант и горка

Мои требования к проекту нового дома

Зингер: нестареющая легенда

Личный опыт: красим холодильник

Source: Home and Garden

Комментариев нет:

Отправить комментарий