вторник, 12 мая 2020 г.

Финская газета вышла с оптической иллюзией на обложке. Увидеть, что там, можно, только вспомнив о дистанции

На пандемию коронавируса и связанные с ними ограничения, карантин и самоизоляцию не отреагировал только ленивый. Поэтому, чтобы быть замеченным, издания стараются нестандартно подходить к делу. Так, финская газета «Helsingin Sanomat» вышла с оптической иллюзией на обложке, которая раскрывает надпись на ней только при определённых условиях.

Финская газета «Helsingin Sanomat» вышла с оптической иллюзией на обложке

VM_Liimatainen

Вблизи кажется, что это просто повторяющийся узор, но стоит прочитать подпись к ней, то становится понятно, как разгадать эту иллюзию.

Отойдите на безопасное расстояние, и вы увидите сообщение.

Достаточно посмотреть на обложку с безопасной дистанции (1,5-2 метра), как становится видно, что там написано

CaratFinland

Безопасное расстояние всё ещё важно.

Необычная обложка стала результатом совместной работы креативного агенства TBWA \ Helsinki и ритейлера «HOK-Elanto».

Такой слоган вызван изменениями, связанными с коронавирусом

albertommoral

Издание AdWeek сообщает, что такая обложка вызвана новостями о том, что финское правительство ослабит ограничения, связанные с коронавирусом.

Креативный директор агенства TBWA \ Helsinki Джони Фюрстенборг рассказал, почему был выбран такой необычный подход:

Вместо того, чтобы просто рассказать и объяснить людям, как себя нужно вести, мы решили сделать так, чтобы они это прочувствовали. Мы считаем, что действия лучше запоминаются, и больше людей не забудут о таком важном сообщении.

Казалось бы, финнам не нужно рассказывать о том, что важно держать дистанцию и не подходить к другим людям. Жители этой страны и до этого не сильно стремились прижиматься к своим соотечественникам. Однако газета посчитала, что дополнительное напоминание в нынешнее время вовсе не помешает.

Source: twizz.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий