воскресенье, 8 марта 2020 г.

АО «Дойче Бан»: «ни Видер Signalstörung

Для продвижения полом эндрюзом, которые являются планы на будущее konnte, musste инженер-дер Юнге, Baupläne в Der Vergangenheit studieren. Ab, в октябре 2021 » о » в Гамбурге, только в S-банен составляет авто кататься. Lokführerinnen Верден Данн ночь Нур фюр Ден Notfall им Führerstand крае, Дас Габ Эс Бишер Нур бей у-горнолыжного курорта Но для этого Weltpremiere были отправить его eingesetzt, что начинается компания seit 20 Jahren в Гамбурге на дороге Синд. Беренс УНД Сены Kolleginnen подражали как это Aufgabe, что техник фюр Ден операций в старый unterzubringen Zügen.

«Средство войны Дас Нур в mit einigen сделал», — говорит Беренс. Дер Bauraum, в нашу фирму, человека, просто Канн, гоу в ja eigentlich Шон пересадил были. Что Ingenieurinnen zudem mussten darauf achten, что с-банен составляет нихт ЦУ шверы Верден Одер ЗУ Виел Стром verbrauchen.

Неу техник » в старом Цюге einbauen – это Aufgabe перевернутый дом типичный пример Herausforderung für умереть дер немецкой железной дороги. В den nächsten 20 Jahren дер Konzern seinen Betrieb digitalisieren vollständig. Цюге, Stellwerke, Weichen «о», когда цифровой gesteuert Верден. УНД Иммер Мехр Prozesse императивом дабэй teilweise oder в vollständig автоматическая Лауфен, бис Хин ЦУ Zügen не Lokführer. Доче дер Konzern быть цифровой Bahnbetrieb schrittweise в системе, в дем teilweise техник ночь, аус дем Kaiserreich им айнзатц Ист.

В «новой Bahnzeitalter» verspricht Infrastrukturvorstand, Рональд Пофалла в каждом таком bietenden Gelegenheit. Им könnten цифровой Bahnbetrieb Ауф Германии Gleisen-бис ЗУ 35 Prozent Мехр Цюге кататься, heißt Эс аус дем Konzern. Ауф это Steigerung Синд умереть Bahn (городская железнодорожная линия) менеджер, как острая angewiesen. Дней, что политик fordert фюр Ден Klimaschutz бис 2030 deutlich Мехр принадлежит к следующим категориям: Ауф дер Schiene. Ну Абер дер Йозефштадт фон Strecken hierzulande Офт 30 Jahre с dauert, bleibt, бис dahin Нур, который Digitalisierung.

Hunderte Stellwerke, которые были либо под рукой

Дер Манн, дер диэсэс Вундер erbringen Солл, говорит Кристиан ноги. Там leitet Дас проект Цифровой железнодорожные Дойчланд (Германия). Гостевая empfängt, в цифровой базы дес Konzerns в Берлине. В Эйнемъ Bürogebäude в дер нами-американьским Coworkingkette WeWork, которые соnst, для стартапов, vermietet, в частности, железной дороги фюр Дас Großprojekt гдето 800 сотрудник zusammengezogen. Gebäude дас ист Нур Эйн Паар Schritte фон дер Konzernzentrale Потсдамской площади entfernt, Абер пастбище для räumliche это Trennung фюр важны. «Это трансформация solche, может они не Ден klassischen Konzernstrukturen бы», говорит РП.

Дас ист Gebäude dezent в тазобедренных gestaltet. Эту цепь Versorgungsrohre offen в Betondecken nackten. Ауф Ден Fluren кусок диван и Filzhocker, и на столики, что вы лжете Kunstbücher аус дем Ташен издательство. Вот, игр, которые бан), Эйн дом для отпуска bisschen (старт-ап), и genauso шнель УНД Агиль agieren. Дер 51-jährige пастбище, Ист jedoch Кейн запуск человек, но насквозь прагматичные техники. Что цифровой-Bahn (городская железнодорожная линия будет, наоборот ihn Schritt фюр Schritt проблемы конфликтов. «Эдер Цуг, каждый из Schienenstrang, обычно Weiche УНД-jedes Stellwerk мусс в den nächsten Jahren einen Internetanschluss bekommen», говорит Эр.

Derzeit gleicht Дас Дойче Bahnnetz eher Эйнемъ им Betrieb befindlichen музей техники. Фон говядины 2.600 Stellwerken были, и никогда не гдето 700 manuell betrieben. Что сотрудник überwachen, что Gleise mitunter bloßem МИТ Ауге), и установить сигнал-УНД Weichen Hebeln МИТ УНД Seilzügen.

Ночь größere проблеме bereiten дер бан jedoch, что Stellwerke elektrischen. Кто завершил недели назад и вправо, zuverlässig, но meisten Синд Швейцарии как минимум на 60 Jahre с АЛТ. Poröse кабель УНД kaputte Schaltungen сорген фюр Иммер Видер Ausfälle. «Дас ист Данн, который berühmte Signalstörung, из Bahnfahrer Иммер Видер hören», — говорит Полевой. Нач и нач умрет Bahn (городская железнодорожная линия deshalb Ире Stellwerke через цифровой ersetzen Анлаген УНД сие дабэй-Ауф-280 штук reduzieren.

Чтение на Русском языке. Zeit.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий