пятница, 6 марта 2020 г.

Чешский художник создает ископаемые черепа популярных героев диснеевских мультфильмов. Так они умерли?!

Филип Ходас признался, что “после того, как я закончил 12-ти образный сериал “Поп-культура безысходности”, я совершенно перегорел и хотел чего-то другого”. Затем Филип выпустил серию красочных композиций “Черепа животных” и попал в тренд 3D художников, создающих реалистичных мультяшных персонажей. В результате “я смешала эти ингредиенты, и вот что из этого вышло”.

Оказывается, пражский художник всегда увлекался черепами. “В детстве я увлекался динозаврами и их окаменелостями”. Когда я становился старше, я думал, что черепа – это очень круто, поэтому я часто их рисовал”.

Canis Goofus – USA, 1932

Anas Scroogius – USA, 1947

Spongia Bobæ – USA, 1999

Homo Popoculis – USA, 1929

Mus Minnius – USA, 1928

Canaria Tweetea – USA, 1941

 

 

Сообщение Чешский художник создает ископаемые черепа популярных героев диснеевских мультфильмов. Так они умерли?! появились сначала на Mixnews.

Чтение на Русском языке. Mixnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий