Парфюмерный парк и музей в Каннауй, студии "Симбиоз"
«Парфюмерный парк и музей» - это центр развития навыков, разработанный в рамках соглашения о побратимстве между городами Грасс (Франция) и Каннауй (Индия). Каннауй, также известный как «парфюмерная столица Индии», был парфюмерным городом на протяжении тысячелетий. Это ремесло передается из поколения в поколение. Некоторые семьи делали духи в течение 300 лет с 30-м поколением, все еще практикующим ремесло. Этот проект направлен на продвижение этой вековой традиции наряду с предоставлением высокой степени видимости города Каннауй. Парфюмерный парк и музей расположены на 41,55 акрах вдоль скоростной автомагистрали Лакхнау-Агра с 6 полосами движения. Краткое описание дизайна посвящено разработке цветочных клумб, музея парфюмерии, магазинов, кафе, центра развития навыков и винокурни. Это объединение взаимодействия и отдыха.
Дизайн смотрит на то, чтобы отразить суть парфюмерии, впитывая, таким образом, основной принцип цветка, чтобы создать проект, напоминающий цветы, но не буквальный перевод. Серия Фибоначчи рассматривалась как принцип дизайна, а музей был центром развития, распространяющимся в цветники. Одна базовая сетка, в которой появляются объемы и цветочные клумбы, чтобы создать цельный опыт и плавную циркуляцию. Спиральная природа этой математической модели создает излучающие пути, ведущие к музею. Поскольку образец экспоненциально становится больше, он излучается от центра, предоставляя возможность для цветников рядом с музеем и участков большего размера по краям, которые используются для теплиц и ликеро-водочных заводов в рамках той же системы. Здание музея выполнено в виде цветка с тремя лепестками.
Эти три крыла вмещают музей, второе крыло - аудиторию и мастерскую, а третье - сувенирный магазин и кафе. В здании по периферии предусмотрена бесшовная петля движения, благодаря чему посетители не пропускают ни одной области, а также видят парфюмерный парк изнутри. Щедрая консоль была дана на крыше с рисунком цветников, спроецированным на потолок крыши. Это создает нечеткое граничное условие, которое позволяет взгляду простираться в клумбы парфюмерного парка и смешать ландшафт со сложенным. Крыша музея опускается в центр, позволяя посетителям получить доступ к крыше. Это создает удобную точку зрения для посетителей, которые смотрят на цветущие клумбы и создают плавный дизайн.
Движение на сайте направлено на музей парфюмерии, создавая его как центр комплекса, поэтому посетители тянутся к зданию. Базовая сетка создает цветочные клумбы и простирается в музей, создавая цельное взаимодействие между искусством и ландшафтом Оранжереи даются в комплексе с контролируемой влажностью для определенных видов цветов, которые нуждаются в дополнительном уходе в течение всего года. Опытный центр развития предоставляется для обмена знаниями между экспертами из Грасса и Каннауй. Также есть винокурни для производства ароматов на месте. Был проведен анализ прироста тепла, чтобы оптимизировать глубину кантилевера для обеспечения минимального прироста тепла на фасаде самого музея, что привело к снижению охлаждающих нагрузок. Листва разработана вдоль дорожек для создания затенения вдоль дорожек через определенные промежутки времени. Источник: Студия Симбиоз.