вторник, 17 марта 2020 г.

паника по-канадски: забота о людях или боязнь ответственности?

 У нас зазвонил телефон.  Такого ещё не было никогда — мне позвонила начальница отдела в 10 часов вечера.
 Смысл звонка был простой, правительство решило, что все чиновники, которые могут, должны работать из дома. Причина очевидная — меньше народа меньше заразы.

 Я категорический противник teleworking по причинам, в которые сейчас вдаваться не буду, но партия сказала надо комсомол спустил штаны. Небольшой ньюанс, для работы из дома нужен доступ к правительственному VPN, чего у меня не было (см. начало абзаца), но начальница сказала: “Ничаво, как-то разберемся“ (по-канадски это звучит красивее) и я поехал в оффис, забрал компьютер и приехал домой работать….
Вся работа заключалась в написании докладных записок, которые я буду переписывать завтра, так как VPN у меня всё ещё нет. Самое смешное — у тех, у кого он был, он стал исчезать, так как наша столичная система расчитана аж на 5000 пользователей, а их оказалось почему-то больше!
 Но это цветочки. Правительство вдруг, после двух месяцев блеянья и какого-то ожидания вдруг решило круто завинчивать гайки: больше 250 (50) не собираться, обязательный  14-дневный карантин для всех, кто приехал не из Канады, закрыли допуск всем иностранцам кроме американских, послали всех работать из дому, кому можно или нельзя, пообещали платить всем работникам, включая и частный бизнес, за потеряное время в результате карантина… в баню пойти нельзя, в кино пойти нельзя, в Штатах (до нас ещё не дошло) поговаривают о комендантском часе…
 Буквально месяц назад все эти наши правители пели старую и хорошо знакомую песню: “Всё хорошо, прекрасная маркиза….не надо паниковать, живите своей жизнью и мы следуем советам ВОЗ!
 Интересно, наши премьер-министры и президенты действительно озаботились судьбой своих граждан или просто испугались судов за тупое бездействие?
 Что-то у меня в носу засвербило…..

Комментариев нет:

Отправить комментарий