Радость негативов сканирование находит разные взгляды на места, которые были предметом другие фотографии. Фото на этой неделе Вокзальной пушки, снятые с Темзы береговой полосе в Банксайд.
Такое же мнение сегодня (хотя я шагал чуть дальше от реки стены):
Вид значительно изменился в 70 с лишним лет между двумя фотографиями. Единственная последовательная функции, очевидно, река, мост Саутуорк и две башни у входа на улицу станции Кэннон.
Станции уже потеряли фантастической крышей, которая простиралась назад от входных башен до вокзала отель, который однажды столкнулся на Кэннон-стрит. Рацию, или Фенчерч-стрит 20 является городская башня видна с этой точки зрения и Мост Тысячелетия тянется по береговой полосе, передачи ходоки между Югом и Севером берегу Темзы.
Я люблю быть в состоянии перекрестные ссылки на фотографии, так что вы можете видеть обе стороны смотреть. Несколько месяцев назад я писал о Эмерсон лестнице и опубликовали следующую фотографию, которая оглядки от дворца к Бэнксайд и включает области, где мой отец стоял брать оригинальные фото.
Если вы посмотрите на фото в верху поста, там Деррик крана с гуськом, опираясь на береговой полосе, а за это одна из более традиционных кранов реки. На фото выше, взяты из мост Саутуорк, я окольцован небольшой площади. Следующая фотография является расширение этой области.
Слева находится кран на заднем плане фотографии от береговой полосы и на право я окольцован треножный кран с поворачивающейся укосиной. Это не легко видно из-за зерна и контрастности пленки, но может просто не видно, так что мой отец стоял в нескольких шагах правее на треножный кран с поворачивающейся укосиной, недалеко от места, где конвейер принимая угля с речных барж к первоначальному проекту мощность станции была расположена.
У меня почти полный набор фотографий на Южном и северном берегу реки между Вестминстер и лондонский мосты в конце 1940-х годов, и план на будущее пост, чтобы принести все это вместе и подтвердить поездку вдоль реки, показывая, как обе стороны изменились за прошедшие 70 лет.
В исходной фотографии, улицы вокзал Кэннон-прежнему имеет арочный металлический каркас, на который побежал от входа в вокзал и гостиницу, всю дорогу до входа в реку и башни-близнецы.
Улица Станция Кэннон был открыт в 1866 году и утюг и стеклянный арка была около 700 футов в длину и, должно быть, великолепное зрелище. Следующая открытка с фотографией памятника дает представление о том, что арочные крыши, должно быть, выглядели вскоре после завершения, и как новая станция доминировала в этом районе города.
Ремонт кровли станции игнорировались до последнего война, и стеклянные панели были демонтированы с крыши, оставив только железный каркас в начале войны. Урон от бомбы включено множество зажигательных бомб и несколько фугасных бомб, однако, как видно из фото моего отца, большинство из железный каркас арки сохранились.
Железный каркас крыши был снят в 1958 году, и пространство над платформами был перепрофилирован в офисное помещение, которое мы видим сегодня.
Следующее фото смотрит в противоположном направлении, и показывает железнодорожного моста через реку на станции Блэкфрайарс.
На береговой полосе Темзы-очень интересное место, с большим количеством мощей индустриальное прошлое реки. Сравнивая фото моего отца с сегодняшней точки зрения, это выглядит так, как будто сейчас существует более выражен уклон береговой полосы. Это выглядело разумно квартира в оригинальное фото, но как видно на моем фото с того же места, на береговой полосе выглядит спуск в реку. Возможно, больше эрозия происходит при усилении потока воды?
Побережье усеяно следами прошлого. Торчащих труб, которые идут от Земли вниз в реку. Каков был их изначальный использовать, или они еще используются?
Цепи, красный / оранжевый прилива носить кирпичи и куски мела, которые когда-то были использованы для создания платформ для установки барж, все предоставляют доказательства того, что ранее город.
Основное изменение в реку в области фотографии моего отца была связана со строительством моста Миллениум, который так же интересно, из-под моста, как из выше.
В тот день я был на береговой полосе Темзы, чтобы принять обновленный фото был день исключительно низкий прилив. Это когда река выявляет гораздо больше возможностей, в том числе и те, которые показывают, что береговая полоса не плоский склон вниз к центру реки. Здесь подняли банк иссякнут дальше в реку.
Почти наверняка не является естественной чертой, но, возможно, усиливается река размывает мягкие отложения по бокам.
Наряду с поднятой банка, остатки железные опоры, запускать в реку. Остатки строения из дней, когда Банксайд был развитой и зависит от реки.
Когда вода низкая, это интригует, чтобы представить, какой вид будет выглядеть, если вся вода иссякла. Детрита пару тысяч лет истории Лондона показал.
В ходе реконструкции площади и новой аллеи вдоль Банксайд, реки стена была заменена на металлические сваи, однако они не обеспечивают непроницаемый барьер между Землей и рекой, и есть еще много точек, где вода стекает в реку, а также странные трубы, которые не служат никакой очевидной цели.
В течение веков река собрала все, что было потеряно тех, кто работает или едет рядом, или на реке. Погребены под илом и часто возвращаются на поверхность после эрозии потоком воды и приливов. Вы не найдете глину, трубы были спущены в реку эти дни, а доказательств строительства 21-го века На, или рядом с рекой.
Отлив-это захватывающее время, чтобы прогуляться по береговой полосе Темзы, прогулки на пару тысяч лет истории Лондона. Улица Станция Кэннон был только там в течение очень короткого периода в истории, прекрасные арочные крыши была потеряна, но башен-близнецов будет продолжать прием поезда на станцию в течение многих лет.
Пост Кэннон стрит от Темзы береговой полосе впервые появился на Лондонском наследство.
Чтение на Русском языке. alondoninheritance.com в переводе с английского
Комментариев нет:
Отправить комментарий