суббота, 7 марта 2020 г.

Анекдоты с юмором на выходные и воспоминания

Свежая порция анекдотов и юмор от 7 марта

1.

– А у тебя коронавирус?
– Да!
– А он у тебя из Китая или Ирана?
– Обижаешь, чисто итальянский!

2.

На днях первоклассник в новостях сказал: “В школе лучше, чем в садике, потому что в школе не нужно спать”. Малыш! Ты не знаешь, о чем ты говоришь!

3.

Почему Годзилы и прочие монстры в фильмах так легко ломают здания? Вот тумбочка мне по пояс, я большой и страшный. Однако мизинчик бо-бо.

отборные прикольные анекдоты в картинках

4.

Романтические фильмы портят отношения потому, что женщины действительно верят, что все эти вещи могут произойти в реальной жизни!
То же самое с мужчинами и фильмами для взрослых…

5.

Поймала лиса цыпленка, хотела съесть, а он заплакал и говорит:
– Отпусти меня, я тебе папу с мамой приведу.
Лиса поверила и отпустила. Цыпленок забрался на крышу дома и смеется:
– Поверила, дура рыжая! Я инкубаторский!

6.

– В наших школах третьекласников заставили написать сочинение на тему: “Если бы я был премьер-министром”. Ну, начало и середина у всех были разными – про реформы всякие, про курс доллара, про культуру, спорт… Но заканчивались все сочинения одинаково: “И хрен бы меня тогда нашли!”.

7.

Кому Касперский – Илон Маск, тому и Басков – Джон Леннон.

8.

Покупаю колбасу, смутила недорогая цена, я продавцу:
– Стесняюсь спросить из чего же она сделана?
– Стесняюсь ответить, – сказали мне.

новые короткие анекдоты 2020 года

9.

– Дорогой, замки из песка это конечно хорошо, но может уже пора у кота лоток почистить?!

10.

Придешь уставший с работы, а она тебе супчик горяченький, второе.
В такие моменты понимаешь, как тебе сильно повезло с … микроволновкой.

11.

Мужик не видел своего друга около 30 лет и, к своему удивлению, насчитал в его доме 11 детей.
— Вы, должно быть, очень счастливы?
— Все, как у всех. Она постоянно ворчит. По правде говоря, я боюсь ее.
— Тогда зачем настрогал столько детей?
— В толпе легче затеряться.

12.

Влил в себя с утра вместо завтрака банку Кока-Колы.
Не знаю, что там за миф насчёт устранения ржавчины, но засор действительно прочистило знатно.

13.

– Сынок! Не ешь так много мороженого!
– Почему?
– Пукнешь — отморозишь себе ноги!!!

свежая подборка юмора и шуточек

14.

В связи с эпидемией коронавируса запрещено метаться кабанчиком и обкашливать вопросики

15.

Главный удар коронавирус нанёс по мужикам, когда нам запретили рукопожатия. Миллионы мучеников сидят с лицами вдовцов, в агонии, с красными глазами и неутолимой жаждой потрогать ладошки коллег-мужиков. Вот они рядышком — просто руку протяни. Сладкий, недоступный, запретный плод.

16.

 

Сообщение Анекдоты с юмором на выходные и воспоминания появились сначала на Mixnews.

Чтение на Русском языке. Mixnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий