среда, 19 февраля 2020 г.

Пользователи Сети вспоминают фильмы, которые травмировали их психику в детстве

Эшли Бауэр спросила у своих читателей в Twitter, какие фильмы травмировали их в детстве, и к обсуждению присоединилось более 26 тысяч людей. Интересно, что некоторые фильмы, которые упоминают в комментариях — совсем не ужастики. Например, автор поста назвала травмирующим «Джуманджи».


Собрали самые популярные ответы. К примеру, более 4 тысяч людей согласились, что этот кадр из мультика «Земля до начала времён» их преследовал в детстве.


Я думала, мы ВСЕ договорились никогда больше не разговаривать об этом.


— «Кошмар на улице Вязов».
— Но идея же гениальная: после страшных фильмов дети хотят поскорее лечь спать, чтобы забыть о монстрах. А потом выходит «Кошмар на улице Вязов», где всё НАЧИНАЕТСЯ во сне.


«Пиноккио». Меня напугала сцена, в которой Фитиль превращается в осла.


«Полтергейст». Этот чёртов клоун! Я не могла спокойно спать дома у подруги, потому что у неё был клоун и шкаф, стоящий перед кроватью.


Ну и куда же без «Челюстей» (их упоминали множество раз).


Вот. Эта. Сцена.


«Техасская резня бензопилой». Я был в гостях, и хозяева дома смотрели её. Этот фильм чокнутый.


Я обожаю фильм «Вилли Вонка и шоколадная фабрика», но сцена с лодкой? Кошмары на всю жизнь обеспечены.


«Кто подставил кролика Роджера». Мне правда нужно объяснять, почему?


«Экзорцист» чертовски меня напугал.


Я до сих пор не пришла в себя после фильма «На следующий день».


А вы смотрели в детстве фильмы или мультики, которые так же сильно на вас повлияли? Расскажите в комментариях.



Читайте также 🧐


Комментариев нет:

Отправить комментарий