суббота, 18 июня 2022 г.

Изумрудное озеро Блаузее (Blausee)

Если вы следили за моим блогом, вы могли заметить, что все это время я писала преимущественно про Англию. Так как я стараюсь делать свои посты в хронологическом порядке, даже не смотря на сезонность, между путешествиями и работой я довольно сильно отстала в своем блоге.

Блаузее

У меня накопилось множество еще не выложенных отчетов про другие страны. Сегодня я обработала несколько прекрасных фотографий летнего озера Блаузее, которыми можно поделиться, что мне особенно приятно, так как мне сейчас в середине января явно не хватает тепла и солнца.

Блаузее, по моему мнению, определенно является скрытой жемчужиной Швейцарии – ну, может быть, и не такой уж и скрытой, но я не особо думала о том, чтобы приехать сюда раньше.

Вообще-то поездка на Блаузее и вовсе была для меня сюрпризом. Мой муж меня туда привез на свой день Рождения и парадокс в том, что не он, а я получила такой приятный подарок.

Блаузее – это кристально чистое озеро с изумрудной водой. Вода в озере настолько прозрачная, что можно легко рассмотреть поваленные в воду коряги, кудрявые водоросли и стаи огромных рыбин. Мрачный лес, извилистые тропы, гигантские булыжники, горные утесы и воздух.. он здесь хрустальный, звенящий.

По сути, Блаузее, это целый природный парк, в центре которого выгравирован изумрудный камень.

Блаузее

Здесь разводят органическую форель, а на одном из берегов возвышается над водой отель с одноименным названием (нажмите, пожалуйста, на ссылку, чтобы перейти к отелю). По озеру можно прокатиться по лодочке (проезд входит в цену билета) и устроить в специальном месте пикник.

Легенда Blausee.

В память о легенде Блаузее скульптор Рафаэль Фукс вырезал статую молодой красивой девушки, которая была найдена мертвой в этом озере много лет назад. Синее озеро было местом, где она проводила романтические часы со своим возлюбленным.

После его внезапной смерти, с которой девушка не могла примериться, она продолжила возвращаться к Blausee каждую ночь до тех пор, пока она, в конце концов, не умерла от горя. Синева озера, возможно, была вызвана ее слезами.

Как добраться до озера Блаузее?

Озеро Блау находится в часе езды от Берна, между двумя деревнями Фрутиген и Кандерштег 

Добраться до озера на общественном транспорте без пересадок не удастся. Наиболее удобный путь стартует из города Шпиц. В Шпице вам необходимо сесть в поезд до Фрутигена (время в пути 12 минут). Далее нужно пересесть на автобус № 230 до остановки Блаузее.

Чтобы сэкономить на транспорте, рекомендую приобрести SWISS PASS. На 4 дня — 520 франков за двоих. Сюда входят все поезда (в том числе и скоростные), автобусы, лодки, городской транспорт, скидки на подъемники и другие развлечения.

Вход в парк – 8 франков (пн – пт), 10 франков (сб – вс). Приехать на озеро можно в любой день и в любое время года. Время работы – с 9 утра до 21 вечера.


Изумрудное озеро Блаузее (Blausee)

Блаузее

Изумрудное озеро Блаузее (Blausee)

Блаузее

Изумрудное озеро Блаузее (Blausee)


Подписывайтесь и читайте самый популярный блог Parunaru

Комментариев нет:

Отправить комментарий