среда, 9 октября 2019 г.

Рост выручки и оптимизма: малый бизнес, принадлежащий женщинам, укрепляет позиции

Американские компании, принадлежащие женщинам, стремительно развиваются. Так стремительно, что, по словам Шерон Миллер, руководителя отдела по работе с малым бизнесом Bank of America, «впервые за четыре года мы обнаружили, что женщины настроены более оптимистично, чем их коллеги-мужчины, в отношении перспектив найма сотрудников, роста выручки и развития компаний».

Мнение Миллер основано на отчете Bank of America 2019 года, в котором приводятся результаты опроса 1323 предприятий малого бизнеса, причем 524 из них принадлежат женщинам. Выручка этих компаний находилась в диапазоне от $100 тыс. до $4,9 млн, а число рабочих мест — от двух до 99 сотрудников. Основная цель исследования заключалась в том, чтобы оценить существующий в стране климат для женщин-предпринимателей. 

Согласно отчету, 84% опрошенных владелиц бизнеса — преимущественно в сфере потребительских товаров, квалифицированных профессиональных и личных услуг — рассчитывают на рост годовой выручки, и 73% из них собираются расширять бизнес, тогда как всего у 66% мужчин-владельцев бизнеса есть планы по расширению.

«Мы видим, что женщины все чаще добиваются успеха повсеместно, и женщины могут ассоциировать себя с другими женщинами, — говорит Миллер. — Когда вы видите кого-то, кто успешен и кто похож на вас, думаю, это добавляет вам уверенности».

Миллер подчеркивает важность того, чтобы владельцы бизнеса ассоциировали себя с похожими людьми, однако в отчете Bank of America респонденты не разделены по происхождению или этнической принадлежности.

Однако это сделали авторы похожего отчета от American Express. В нем говорится, что число компаний, принадлежащих женщинам, выросло на 21% с 2014 до 2019 года, однако число компаний, принадлежащих темнокожим женщинам, росло в два

Рост выручки и оптимизма: малый бизнес, принадлежащий женщинам, укрепляет позиции

Комментариев нет:

Отправить комментарий